Каталог Услуги
Теги audi citroen ford hyundai kia mercedes peugeot skoda toyota volkswagen volvo автобусы автомобили акции аренда авто аренда автобуса с водителем аренда микроавтобуса с водителем безопасность доставка персонала исследования кино микроавтобусы развозка персонала специальные предложения такси технологии электромобили Годы | Автомобильная реклама в дореволюционное царское время – рекламные постеры и старые плакаты02.07.2018 До революции 1917 года тоже рекламировались автомобили! Конечно же, в то время, автомобиль был предметом роскоши, стоил неимоверно дорого и позволить себе такое транспортное средство могли только самые богатые люди державы. В ту эпоху стоили автомобили в среднем 1000-2000 долларов. Чтобы понимать, какая это стоимость по тем временам, оценим уровень зарплат 1913 года: У нас было всего несколько автозаводов собственного производства на всю царскую державу, причем не особо крупных, и некоторые из них имели профильным строительство – самолётостроение. Поэтому большинство машин были из заграницы – иномарки. У самого царя Николая II была одна з самых больших в мире коллекция автомобилей. Для царя «Кароссери» создавали лучшие парижские ателье: фаэтон построила фирма J. Rothschild et Fils, Rheims et Auscher, а огромный лимузин сработали мастера из Kellner et ses fils. У лимузина на крыше находилась стеклянная галерея, позволявшая стоять в салоне в полный рост, на окнах были жалюзи, электрическое освещение салона и водяное отопление от системы охлаждения двигателя. В автомобиле было три ряда сидений — средний представлял собой два кресла, а задний – сплошной диван. С тех времен, осталось много постеров, которые как раз и свидетельствуют о том, как рекламировались автомобили. На постерах можно увидеть даже картинки автомобилей, лозунги и цены.
|